Главная

ZHEJIANG VINOT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

ZHEJIANG VINOT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

КО. технологии машинного оборудования винот Чжэцзяна, Лтд цитируя международную передовую линию новаторских идей проекта, собирая много старших профессиональных техников. Мы полно снабжаем ИСО9001: вставка 2008 управления качеством стандартов.

В поле пластикового машинного оборудования, наша компания имеет быстрое развитие на основании константы исследует и передовая технология применения. Во время больше чем 20 лет, наших впишите прозу всегда посвящает к течнологик улучшению и распорядительской идее продукции и продаж научных методов управления организуя и усиливает способность участвовать в острой конкуренции отметки международной ровной новой технологией.

 

 

 

Мы специализированы в изготовлять пластиковую машину как машина фильма простирания, машина фильма дуя, машина фильма пузыря, сумка делая машину, печатную машину, машину для производства бумажных ламинатов фильма и так далее. Различные пластиковые машины были проданы к много регионам как Юго-Восточная Азия, Европа, Америка и Ближний Восток, етк. мы подчеркиваем использование качества продукта превосходное высококачественных материалов, принимающ передовую технологию и управления для того чтобы гарантировать качество продукции и могут поставить идеальные продукты и обслуживаний после продажи. Мы хорошо получены и доверены личностью для различных кругов в стране и за рубежом.

 

 

Наше предприятие всегда упорствовало в цели управления: Принимающ науку и технику как проводник, Пионеринг и был предприимчив, принимающ престижность как учреждение: , И делающ свое самое лучшее для того чтобы обеспечить клиентов с идеальным полным и точным техническим обслуживанием мы тепло приветствуем старые и новые клиенты в стране и за рубежом, который нужно объединить с нами рука об руку совместно для того чтобы маршировать к успеху.

Мы следовать несколькими изменений рынка кино «украшаем опыт нововведения, технологии в идеал» как развитие новаторских идей, работаем совместно для создания значения для потребителей осматривая окружающую среду фильмов.

 

Легендарный, начало отсюда!

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ВИНОТ/ДОНГИА

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 4000000-5000000

Год основания : 2015

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

КО. машинного оборудования упаковки Руйан Донгя, масштаб оверкаст ЛТД. и потребности развития биснеса, в августе 2015 компания размещают штаб двинутый, переименовали КО. технологии машинного оборудования Чжэцзяна Винот название фирмы „, ЛТД. “ Новый адрес имеет элегантную окружающую среду, объекты, более легкие я снабжаю качественные сервисы новые и старые клиенты и партнеры.

 

В поле пластикового машинного оборудования упаковки, с увеличивая исследованием и применением передовой технологии, наша компания имеет быстрое развитие. Во время больше чем 20 лет, предприятие было совершено к общему соображению буснисс технологического нововведения и научных методов управления. Компания выдвигала производственное оборудование, полные качественные середины обнаружения и систему контроля за гарантией качества, проходила 9001:2000 ИСО качественную аттестацию, также блок члена машинного оборудования Руйан и качество электроники Ассосиатион.Витх превосходное и хорошая репутация, компания основаны на рынке.

 

Мы обращаем внимание конструкция и управление качеством инфраструктуры. Потратьте много деньги для того чтобы ввести нескольк водить международного и отечественное первоклассное обрабатывающее оборудование и технология, устанавливают полную систему процесса производства и управления качеством, для обеспечения качества продуктов.

Сервис компании

  Самое лучшее качество обеспечивает циркуляцию

 

 Наше обязательство неуклонно создать новые достижения, для того чтобы поддержать наше нововведение в поле пластикового машинного оборудования. Винот заботит для потребителя, ясно что требования потребителя для качества. Держите в плотном контакте с высококачественными материалами, дизайном выдвижения, строгими стандартами производства и системой проверки качества контроал.

 

  Мы также продолжаемся улучшить личное дело, независимо от того, где наши клиенты в городе, они получим профессиональный технический совет, широкий диапазон самой последней информации о продукте и первоклассное обслуживание клиента.

Команда компании

Наша команда

 

Доверие, задушевное, сердце, нововведение.

 

Пионеринг, нововведение, основанное на рынке к росту, высококачественный, эффективному,

искреннее обслуживание для потребителя.

Home

ZHEJIANG VINOT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

A few words about us
1 2 3 4 5 6

ZHEJIANG VINOT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

Zhejiang vinot machinery technology Co., Ltd citing the international forefront of innovative design concepts, gathering many senior professional technicians. We are fully implementing the ISO9001: 2008 quality Management Implementation of Standards.

In the field of plastic machinery, our company has rapid development on the basis of constant researches and application advanced technology. During more than twenty years ,our enter prose has always been devoting itself to the technologic improvement and the managerial idea of scientific management organizing production and sales and strengthening the ability to participate in acute marker competition by international level new technology.

 

 

 

We are specialized in manufacturing the plastic machine such as stretch film machine,film blowing machine,bubble film machine,bag making machine,printing machine, film laminating machine and so on. Various Plastic machines have been sold to a lot of regions as Southeast Asia, Europe, America and Middle East, etc. We are emphasizing product excellent quality using of high quality materials, adopting advanced technology and managements to guarantee products quality and can supply perfect products and after sales service. We have been well received and trusted by personality for various circles at home and abroad.

 

 

Our enterprise has been always persisting in the management purpose of :Taking Science and Technology as Guide, Pioneering and Being Enterprising, Taking Prestige as Foundation:, And doing its best to provide customers with perfect full and accurate technical service We will warmly welcome old and new customers at home and abroad to cooperate with us hand in hand so as to jointly march toward success.

We will follow several cinema market changes in order to “Embellish experience of innovation, Technology into the ideal” as the development of innovative ideas, work together to create value for consumers viewing movies environment.

 

Legendary, Start from here!

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Brands : VINOT / DONGYA

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 4000000-5000000

Year Established : 2015

Export p.c : 40% - 50%

Company History

Ruian Dongya Packing Machinery Co., LTD. overcast scale and business development needs,in August 2015 the company headquarters moved,renamed the company name 'Zhejiang Vinot Machinery Technology Co., LTD.' The new address has elegant environment,facilities,easier I provide quality services to new and old customers and partners.

 

In the field of plastic packing machinery,with the increasing research and application of advanced technology,our company has rapid development.During more than twenty years,enterprise has been committed to the busniss philosophy of technological innovation and scientific management.The company has advanced production equipment,complete quality detection means and quality assurance control system,has passed ISO 9001:2000 quality certification,also is member unit of Ruian machinery and Electronics Association.With excellent quality and good reputation,the company is based on the market.

 

We pay attention to infrastructure construction and quality management.Spend a lot of money to introduce a number of  leading international and domestic first-class processing equipment and technology,establish a complete manufacturing process and quality management system,in order to ensure the quality of products.

Company Service

  Best Quality Ensure Circulation

 

 Our commitment is to unswervingly create new achievements,to support our innovation in the field of plastic machinery.Vinot cares for the user,be clear that requirements of user for quality.Keep in close contact with the high quality materials,advance design,strict manufacturing standards and quality assurance controal system.

 

  We also continue to improve the personal business,no matter where our customers are in the city,they will get professional technical advice,a wide range of the latest product information and first-class customer service.

Company Team

Our Team

 

Confidence,sincere,heart,innovation.

 

Pioneering,innovation,based on the market to growth,high quality,efficient,

heartfelt service for the user.